О терминологии
Этими разными терминами называют одно и то же изделие – сфальцованный в несколько параллельных сгибов лист бумаги, с обеих сторон которого расположена текстовая и графическая информация. Более точно под это определение попадает лифлет – рекламная листовка формата А4, согнутая в два раза так, чтобы получилась «гармошка». Как правило, информация подается в этом изделии в виде трех полос, разделенных сгибами. Такой лист удобно посылать по почте в конверте европейского формата – евроконверте. Соответственно, лифлет, предназначенный для отправки по почте в конверте, называют евробуклетом.
А с термином «буклет» существует некая путаница, буклетом часто называют и лифлет, и брошюру. Но между ними есть существенная разница: брошюра – это книжечка, т.е. несколько листов, скрепленных вместе скобами, ниткой или иным способом. Лифлет же принципиально не имеет никаких скрепляющих элементов.
Применение
В форме лифлета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п. Распространяют буклеты лично при общении с клиентом, выставляют на стойки, стенды и прилавки, рассылают по почте в конвертах, вкладывают в почтовые ящики.
Рекламный лифлет имеет ряд преимуществ перед другими видами печатной полиграфии.
• Во-первых, это его многообразность. Лист может быть сложен одним сгибом, т.е. пополам, чтобы получилось подобие открытки. Можно использовать два-три сгиба вовнутрь или гармошкой – стандартный лифлет. Используют и большее число сгибов, например, десять и более, комбинируя сгибы внутрь и наружу. При распрямлении такого буклета получится длинная лента, выгодно представляя рекламируемую продукцию.
• Во-вторых, это компактность. Он легко поместится в сумочку, в карман. Его удобно рассматривать на ходу, в метро или стоя в очереди.
• В-третьих, относительно большой объем информации и графики распределяется на одном листе, но тематически разделяется сгибами. Это делает лифлет более информативным и легко читаемым.
Особенности дизайна
Лифлет — это оптимальный вариант рекламного носителя. Он дешевле, чем брошюра, но существенно информативнее листовки. Он может содержать сведения о вашей продукции, ее технические характеристики, грамотно подобранные дизайнером иллюстрации, схему проезда, контакты фирмы. Кроме того, в форме лифлета можно издать небольшие путеводители, рекламные проспекты, обзоры, театральные программки и афиши. Задача дизайнера состоит в том, чтобы правильной компоновкой и красочным оформлением привлечь внимание клиентов к вашему предложению.
Незаменимыми являются лифлеты на всевозможных выставках и презентациях. Имея большой опыт в различных выставках, я знаю, как скомпоновать всю важную информацию, предоставленную заказчиком, чтобы буклет не был перегружен и нечитабелен. И как выгодно преподнести рекламируемый товар, чтобы клиент действительно им заинтересовался.
Портфолио дизайна буклетов
Дизайн буклета для ресторана «Большой Колонный Зал» в Павловском дворце.
Дизайн буклета в эклетическом стиле для ресторана-пивоварни в городе «Колпино»/
Дизайн буклета для спортивного клуба «Стрела».
Дизайн буклета для Санкт-Петербургского спортивного клуба.
Цены на дизайн
Буклет, Лифлет | |
---|---|
2 сгиба, 3 полосы, двухсторонний | от 2900р |
3 сгиба, 4 полосы, двухсторонний | от 3600р |
4 сгиба, 5 полос, двухсторонний | от 5800р |
более 5 сгибов, двухсторонний | от 4500р |
Евробуклет | |
без конверта | от 3400р |
с дизайном конверта | от 4500р |
Также можете заказать дизайн и изготовление каталога, брошюры
см. брошюры
см. дизайн и изготовление каталогов
Звоните: (812) 956-17-28
Пишите: order@mar-design.ru