Оформление витрин

Не правда ли, приятно прогуляться по улице, разглядывая красивое оформление витрин магазинов, интересные фасады домов? Льется яркий свет, товары сверкают. Хорошо! Но давайте оставим приятные мысли прохожих и перенесемся за ту сторону стекла, на место владельцев всех этих блистающих фасадов. Посмотрим на это дело их озабоченным взглядом.

Что есть витрина?

Современная витрина – лицо любой фирмы. Как и визитная карточка, оформление витрины может многое рассказать о том, с кем вы собираетесь иметь дело. Интересный дизайн витрин – это первый шаг к успеху, об этом знает любой бизнесмен, и конечно, мечтает иметь шикарно оформленную витрину с неизменно привлекательным дизайном.

снежинки на стекле витрины

Кому поручить оформить витрину?

Разумеется, не школьнику, а профессиональному дизайнеру, специалисту по интерьеру! Профессиональное оформление витрины дает вам целый ряд преимуществ:

  • определит вашу целевую аудиторию: привлечет покупателей определенного возраста, достатка и социального положения – именно тех, для кого предназначен ваш товар.
  • выгодно акцентирует преимущества именно вашего товара и услуги.
  • активно привлекает внимание покупателя, стимулирует остановиться, рассмотреть, зайти внутрь и, наконец, сделать покупку.

Что нужно знать, приступая к оформлению витрины?

Современная витрина – это не набор ярких пятен с образцами товара. Расставить товар – проще некуда. Дизайн оформления витрины должно быть хорошо продумано. Здесь учитываются тенденции современной рекламы, моды, сезона, достижения технологий, наличие материала. Многое зависит и от вашей точки зрения: вкусы у заказчиков разные, кому-то нравится броско, кому-то – солидно.

В дизайне также различают такие понятия как уличная и внутренняя витрина, которые оформляются по-разному. Например, внутренняя более посвящена информированию покупателя о видах товара и ценовой политике магазина.

Чем можно улучшить существующую витрину?

В лице вашей фирмы самое важное – привлекательный дизайн. Даже существующая витрина с выставленным товаром всегда может быть визуально эффектно улучшена. Это достигается множеством способов, например: с помощью полупрозрачного рисунка на стекле, возведением непрозрачного фона, добавлением цветной подсветки, элементов декора.

Комментарии запрещены.