Сейчас появилось некоторое количество фирм, специализирующихся только на разработке дизайна. Пока их не много, но тенденция уже видна, как говорится, невооруженным взглядом. Я говорю о том, что в сфере разработки и изготовления выставочного оборудования происходит специализация на дизайн и собственно изготовление.
Безусловно, это должно быть экономически выгодно обоим сторонам. Но проблема все-таки существует. Вы спросите: «Какая?». Сейчас объясню.
Наша фирма отделилась от процесса производства выставочного оборудования и занимается только дизайном. Мы сделали новый сайт, разослали уведомления всем существующим клиентам, но процесс на этом встал — старые и новые клиенты не понимают, почему дизайн надо заказывать отдельно…
Человек идет заказывать статью к журналисту, а не в типографию. Он же заказывает проект дома у архитектора, а не у строителей. Тем не менее, этот же человек обращается к печатникам для того, чтобы заказать эксклюзивный выставочный стенд!
Как ему объяснить, что это нелогично?