Как успешно отделить дизайн от изготовления?

Сейчас появилось некоторое количество фирм, специализирующихся только на разработке дизайна. Пока их не много, но тенденция уже видна, как говорится, невооруженным взглядом. Я говорю о том, что в сфере разработки и изготовления выставочного оборудования происходит специализация на дизайн и собственно изготовление.

Безусловно, это должно быть экономически выгодно обоим сторонам. Но проблема все-таки существует. Вы спросите: «Какая?». Сейчас объясню.

Наша фирма отделилась от процесса производства выставочного оборудования и занимается только дизайном. Мы сделали новый сайт, разослали уведомления всем существующим клиентам, но процесс на этом встал — старые и новые клиенты не понимают, почему дизайн надо заказывать отдельно…

Человек идет заказывать статью к журналисту, а не в типографию. Он же заказывает проект дома у архитектора, а не у строителей. Тем не менее, этот же человек обращается к печатникам для того, чтобы заказать эксклюзивный выставочный стенд!

Как ему объяснить, что это нелогично?

Об авторе Марина Рыбакова

Профессиональный художник-оформитель, дизайнер, консультант по вопросам дизайна, эксперт.
Запись опубликована в рубрике О сайте mar-design. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.