Подводные камни крупных фирм

Заказ здесь принимает менеджер, его задача – рассчитать стоимость печатных работ и прикинуть, сколько «кинуть» на дизайн.

Не всегда такая «прикидка» совпадает с реальностью. Например, вам могут навязать переплату за что-нибудь совсем простенькое по оформлению. А в иной раз, заложат такую низкую стоимость разработки, что у дизайнера просто опустятся руки. Вы так никогда и не узнаете, что получили некую унылую работу лишь только потому, что менеджер обесценил труд дизайнера.

При обращении в крупное полиграфическое агентство, постарайтесь переговорить с дизайнером лично. Если процесс идет туго – предложите дополнительную оплату. Поверьте, что настоящий дизайн стоит того, чтобы за него достойно платили.

Об авторе Марина Рыбакова

Профессиональный художник-оформитель, дизайнер, консультант по вопросам дизайна, эксперт.
Запись опубликована в рубрике О сайте mar-design. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.