… Стенд очень необычный, и привлекал внимание посетителей, они останавливались его рассмотреть, и тут мы клиента и усаживали к нам за стол поговорить!!!! Спасибо….
(отзыв клиента о дизайне выставочного баннера)
Представьте, что вы — участник выставки. Площадь под экспозицию вашего товара маленькая – всего 4кв м. Маловато! А рядом много стендов-конкурентов. Но вам нужно, чтобы покупатель подошел именно к вам.
Чем привлечь потенциального покупателя к своему стенду?
Ярким, интересным дизайном! Дизайном запоминающимся!
Вот пример текстового дизайна выставочного стенда.
Как, с одним только текстом, сделать интересный дизайн стенда?
Текст баннера мало кто читает (особенно, если текста много или на баннере есть яркие картинки). Но у любой работы всегда есть цвет. И это первое, что видит потенциальный покупатель еще издали. И с красивой цветовой гаммой можно сделать любой текстовый баннер привлекательным.
Заказчик предоставил необходимые фразы и фирменные цвета компании – малиновый и желтый. Я подобрала теплый вишневый оттенок для фона и использовала солнечный мягкий цвет для текста. Дизайн макета баннера уже выглядел ярко.
При работе с текстом главное — грамотно разместить текстовые блоки и заголовки на баннере. Важно не перегружать дизайн и сохранить лаконичность, привлекательность всей композиции. Монотонный текст утомляет клиента. Поэтому я расположила информацию блоками. Слова отделила от фона тенью. Шрифт поставила простой, строгий. Оформление должно соответствовать сути рекламного стенда.
Чтобы выделить название фирмы я повернула его вертикально и вставила справа . От остального текста отделила более темным фоном. Дизайн макета стенда стал оригинальнее.
На заднем плане баннера подложкой используется картинка — текст поисковой системы в интернете. Он еле заметен и потому не отвлекает зрителя, и напротив, помогает раскрыть суть рекламы.
Я считаю, дизайн выставочного стенда получился яркий, привлекающий внимание. Задача: разработать дизайн интересного баннера, используя только текст — выполнена. Ваш выставочный стенд покупатель заметит сразу и обязательно подойдет к вам!
У вас скоро выставка? Звоните мне и мы обсудим дизайн вашего стенда.
Марина Рыбакова,
21.05.2013