Главная >> С чего начать заказ дизайна?
С чего начать заказ дизайна?
Это простой вопрос. Все зависит от того, что у вас есть показать дизайнеру, т.е. есть ли у вас идеи и материалы. Исходя из многолетнего опыта, я могу выделить три варианта общения с заказчиком.
Вопросы по дизайну Преимущества MAR-дизайн
Вариант 1: есть идеи, есть картинки
- Вы имеете четкие представления о целях своей будущей рекламной продукции, будь то календарь, приглашение на свадьбу или баннер;
- И вы знаете, что вы хотите показать потребителям на рекламном носителе;
- И к тому же, вы имеете полный набор текстов, картинок и фотографий на электронном носителе.
В этом случае вы присылаете нам свои материалы, устно или письменно излагаете задание. Моя задача как дизайнера – предложить вам несколько композиций из ваших материалов с учетом тех.задания.
Пример:
В связи с расширением выставочного пространства, некая фирма заказывает новый баннер увеличенного размера. Макет старого баннера и исходные фотографии отличного качества прилагались. Мне требовалось выполнить только новую компоновку по существующему эскизу.
Пример:
Некая фирма решила обзавестись уличным штендером по макету существующей рекламной листовки. Задача та же: выполнить новую компоновку по существующему эскизу. Однако исходники были низкого качества и не годились для макета большого размера: рисунки пришлось обрисовывать, фотографии – заменить.
Вариант 2: есть картинки, но нет идей
- Вы не имеете представления о том, как выгодно подать рекламу своих товаров или услуг, будь то буклет, баннер или листовка;
- Но вы имеете внушительный ассортимент рекламных текстов, фотографий, графиков, таблиц и всякой прочей информации, которую хотелось бы выложить в рекламный продукт.
В этом случае вы показываете нам свои материалы, мы их обсуждаем. Вы рассказываете о том, что хотели бы получить на выходе. Высказываете свои идеи дизайна и пожелания к оформлению.
Здесь мои задачи как дизайнера – выстроить идею и отобрать целевой материал, уловить цветовую гамму и создать красивую композицию. Я предлагаю несколько эскизов, заказчик выбирает. В процессе создания окончательного макета мы вместе обсуждаем детали оформления (иногда высказывается столько пожеланий, что, кажется, им не будет конца!).
Пример:
Заказчик предоставил полный комплект исходных материалов отличного качества и попросил из всего этого разработать дизайн макета выставки (баннер, pop-up, бокс-трибуна). Заказчик понятия не имел, как все это должно выглядеть.
Я сделала ему несколько вариантов макетов, он выбрал один, который был мной доработан и отдан в печать. Выставка прошла успешно, заказчик был доволен.
Вариант 3: нет ни идей, ни картинок
- Вы не имеете исходных материалов;
- Вы также не имеете идей о том, как оформить ваш рекламный продукт.
О, да, у вас, конечно, есть логотип и название компании, но вы не имеете ни малейшего представления о том, что должно быть в буклете или на стенде, как должны быть оформлены листовка или приглашение. Кроме того, нет никаких других материалов – фотографий, рекламных текстов.
Чем помочь таким клиентам? – Придумать неординарный образ! У меня есть множество идей, как это сделать. Я нахожу фотографии, картинки, рисую фрагменты, создаю красивую элегантную композицию. Это и называется креативный дизайн.
Пример:
Заказчик просит придумать макет свадебного баннера. Есть имена жениха и невесты, есть пожелания, чтобы «все выглядело красиво и торжественно», больше нет ничего.
Я предложила несколько дизайнерских сюжетов на свадебную тему: ангелочки, свадебные кольца, сердечки, цветы, вензеля. Была выбрана цветовая гамма в пастельных тонах, наложены изображения и текст. Заказчик остался доволен, баннер утвержден и напечатан.
Заказать дизайн, задать вопросы можно прямо сейчас!
Звоните: (812) 956-17-28
Пишите: order@mar-design.ru