Главная >> Дизайн и дизайнерские услуги >> Полиграфия >> Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля — это первый шаг при создании собственного бизнеса.Вот Вы решили открыть свою фирму, пусть это будет даже небольшой бизнес. Например, Вы торгуете вкусными, свежевыпеченными пирожками. С чего же начать? Ну конечно же Вам нужен фирменный стиль — неповторимый, отличающий Вас от других! Чтобы товар покупали только у Вас! И поэтому нужен уникальный фирменный стиль. И в этом мы Вам поможем.
Разработка дизайна начинается с формирования образа. Какая цветовая гамма Вам представляется? Золотистый цвет теста, румяная корочка. А запах какой! Так в нашем воображении мы начинаем создавать дизайн фирменного стиля.
При разработке фирменного стиля важно правильно подобрать шрифт. В данном случае он должен быть мягким, без засечек, но вполне возможны с завитушками.
Логотип
Логотип — это первое, на что мы обращаем внимание при покупке товара. И, если повертев в руках товар, мы так и не нашли знакомого значка или эмблемы, то товар так и остается на полке.
Возможно Вы хотите поменять или усовершенствовать уже имеющийся логотип — мы Вам поможем. Можете заказать ребрендинг логотипа. Иногда достаточно внести небольшие изменения в дизайн логотипа, добавить несколько штрихов, поменять цвет, изменить компановку слов. А можно оставить идею логотипа, но преподнести ее по-другому. Например, отрисовать графические элементы или ввести яркий штрих. Или заказать дизайн фирменного стиля акварельными красками. Согласитесь, что это оригинально!
Заказать логотип
можете для маленького магазинчика, фишенебельной гостиницы, итальянского ресторана, открывающейся турфирмы, кафе и ресторанов, для начинающей фирмы индивидуального предпринимателя (ИП) а также для новой линии товара или услуг. Логотип выделит вас среди фирм, предлагающих подобные услуги или товар.
Обращаясь в нашу студию, вы получаете эксклюзивный продукт. Мы не ставим производство дизайна на поток, мы работаем с каждым клиентом индивидуально и предлагаем различные стили дизайна.
Профессиональный дизайнер знает как создать логотип для строительных компаний, магазинов, отелей, юридических фирм, фитнес клубов, салонов красоты, турфирм и т.д. Можете заказать дизайн логотипа на фестиваль. Начинающему бизнесмену — фирменный логотип предприятия.
Портфолио:
Выполнен на заказ дизайн логотипа для строительной компании Санкт-Петербурга «АртСтрой»
Выполнен на заказ дизайн логотипа для сайта Медицинской Академии. Дизайн логотипа задуман в виде начальных букв названия фирмы. В виде букв «М» и «А». Логотип будет использоваться на сайте компании, также на бланках и документах фирмы.
см. логотип
Начальная стадия разработки логотипа в карандашном рисунке до его воплощения в полиграфической продукции.
Логотип. Разработка логотипа для Ресторанов Императорских Дворцов.
С готовым логотипом напечатаны визитки, буклеты, каталоги, флаеры, стенды и баннеры.
Вариант разработки логотипа для Ресторанов Императорских Дворцов.
Дизайн логотипа выполнен в виде начальных букв компании.
Выполнен на заказ дизайн логотипа в виде мышки с сыром для сырного магазина бутика на Кронверкском проспекте. Для компании разработаны фирменная визитка, рекламная вывеска на дверь, буклет компании.
Разработка логотипа на заказ для медицинской клиники Бехтеревой. Дизайн логотипа выполнен в двух цветах черном и светло-зеленом. Также для клиента разработан в визитки с логотипом клиники.Эскизы нарисованы карандашом от руки. Основное внимание уделялось прорисовки заглавной буквы Б.
Яркий интересный фирменный стиль разработан студией MAR-design для магазина-салона игрушек.
Разработка фирменного стиля «под ключ» фирмы «Промтехника»
Для технической компании «Промтехника» студия разработала фирменный стиль «под ключ»:
1. Логотип компании.
2. Визитная карточка.
3. Бланк.
4. Корпоративная открытка см. Портфолио. Полиграфия
5. Компактдиск.
6. Каталог продукции
Дизайн каталога выдержан в оранжево-синей гамме. Особенности дизайна каталога — в 3D MAX нарисован шкаф — продукция компании, встроенный конструктор lego.
7. Мобильный баннер для выставки.
8. Реклама на транспорте. Оклейка машины пленкой.
Особенности дизайна машины — в графическом дизайне нарисован шкаф, его внутренняя часть — рекламируемая продукция фирмы. Моделирование графического элемента в 3D MAX.
Стоимость разработки фирменного стиля зависит от его составляющих. Ориентировочные цены указаны ниже.
Стоимость на оформление машины пленкой Oracal рассчитывается отдельно.
Разработка фирменного стиля для Петербургской компании «Петродиет»
Для «Петродиет» разработан дизайн логотипа, который отражает деятельность компании. Логотип закомпонован в виде букв Р (petro-) и D (-diet). В центре каждой буквы изображен побег нового растения, как элемент живой природы, символ жизни и чистоты. Логотип напечатан на визитке с термоподъемом и выборочным лаком.
Разработка логотипа для ИП
Фирменный логотип разработан на заказ для компании, занимающийся тонированием и декором стекол. Логотип выдержан в 2 цветах -голубой и зеленый.
Также для компании созданы визитки, рекламные листовки, красочный буклет с информацией о компании, ее услугах и ценах.
Портфолио
Цены на дизайн фирменного стиля
Элементы фирменного стиля | |
---|---|
дизайн логотипа | 12 000 руб. |
дизайн фирменного стиля под ключ (при наличии готового логотипа) | 19 000 руб. |
дизайн логотипа, фирменный цвет, фирменный шрифт, визитка, бланк, конверт, флаер | 21 000 руб. |
Предоставляются три варианта дизайна фирменного стиля. Понравившейся вариант дорабатывается. Делается 3 доработки макета.
Заполните форму заказа, чтобы сообщить нам технические задание на разработку стиля. Мы рассчитаем для вас цену и сроки и свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказать дизайн фирменного стиля можно прямо сейчас. Звоните!
Звоните: (812) 956-17-28
Пишите: order@mar-design.ru
О терминологии
Но сначала давайте разберемся в значении слова ФИРМЕННЫЙ (корпоративный ) стиль компании.
В справочниках о фирменном стиле вы прочтете, что это — корпоративная ИДЕНТИЧНОСТЬ, т.е.
АЙДЕНТИКА — «образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников.»
О возникновении фирменного стиля
Само понятие ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ возникло в начале прошлого века, когда в крупных городах открывалось много компаний, которые производили товар или оказывали услуги в одной и той же области. Для успешной продажи своей продукции каждая фирма должна была выделиться среди других. Т.е. иметь яркую индивидуальность и более грамотно заявить о себе и свои услугах. Если рядом располагались два магазина с одинаковым товаром, то их оформление тщательно продумывалось от стилей логотипа и цветовой палитры зазывающей вывески до шрифта на маленьком ценнике.
Например, прогуливаясь по Невскому проспекту, вы наверняка обращали внимание на изобилие кондитерских магазинов разных фирм. И у каждой фирмы свой стиль оформления, свои отличительные элементы, по которым вы везде ее узнаете. Или представьте себе портрет литературного героя, например знаменитого героя Агаты Кристи Эркюля Пуаро. Что вы прежде всего представляете в своем воображении?
Это его знаменитые усы, о которых он заботится как о величайшей ценности и «маленькие серые клеточки», которые у него, как он считает, гениальны. По этим маленьким штрихам его внешности получился индивидуальный образ.
А теперь посмотрим, из чего состоит фирменный стиль компании.
Элементы фирменного стиля
- Формируем запоминающийся ассоциативный образ. Продумываем направление, в котором будут разработаны в дальнейшем все элементы.
- Фирменный логотип или товарный знак. Логотип должен отражать деятельность фирмы. Существуют различные стили логотипов. Они могут быть в виде старинной надписи, простого символа или креативного рисунка.
- Цветовое решение. Выбранный цвет и его оттенки будут применять при дизайне всей вашей документации и использовать при печати полиграфической продукции. Цвета должны хорошо сочетаться между собой и ассоциироваться с деятельностью компании. Например юридическим компаниям подойдет цветовое решение в темно-зеленой или коричневой гамме, а туристическим фирмам — сине-голубая или золотисто-солнечная палитра красок.
- Набор шрифтов. Обычно используют 2-3 шрифта. Шрифты должны хорошо читаться. Важно не использовать замысловатое написание шрифтов.
- Визитная карточка. Если вы определились со шрифтами и остановились на понравившемся вам цвете, то можно приступать к дизайну визитки.
- Фирменный бланк.
- Фирменный конверт.
- Фирменная папка.
- Буклет с полным перечнем вашей услуги или товара.
- Листовка для раздачи на презентациях.
- Сувенирная продукция. Пакеты, авторучки для поздравления своих клиентов в праздничные дни.
- Стенд, мобильный баннер, который ставят при входе в фирму или используют на семинарах и выставках.
- Реклама на транспорте — оклейка машины рекламной пленкой, эта очень эффективная реклама.
Это основной набор фирменных элементов, которые входят в пакет по созданию единого корпоративного стиля.
А также вам понадобятся
Фирменный стиль сделает вашу компанию по настоящему уникальной и яркой. Выделит вашу фирму из толпы.
Позвоните нам и закажите создание фирменного стиля компании у профессионалов в этой области.
А также мы предлагаем
индивидуальный дизайн, печать и изготовление полиграфической продукции. Разработка логотипов и фирменного стиля. Создание бренд-бука. Дизайн выставочных стендов и баннеров. Сувенирная продукция. Дизайн стритлайнов и уличной рекламы. Оформление витрин. Мы создаем эксклюзивный дизайн, который работает на Вас. Предлагаем настенные рисованные календари, акварельные рисунки на буклеты, брошюры, стенды. Нарисуем элегантную визитку на Ваш вкус. Вы получите качественные работы с уникальным дизайном студии MAR-design.
Заказать дизайн
Сделать заказ дизайна или задать интересующий вас вопрос по техническому заданию или материалам можно прямо сейчас!
Звоните: (812) 956-17-28
Пишите: marina@mar-design.ru